Аналитик говорит, что акции Light & Wonder недооценены
Аналитик говорит, что акции Light & Wonder недооценены
Несправедливо ли недооценены Light & Wonder? Аналитик Jefferies Equity Research Дэвид Кац утверждал, что так оно и было в заметке для инвесторов от 15 января.
Кац присвоил акциям рейтинг «Покупать» и повысил целевую цену за акцию со 120 до 121 доллара. На момент публикации отчета акции Light & Wonder торговались по 85,14 доллара.
Аналитик начал с того, что заметил, что акции Light & Wonder упали на 26 процентов с пикового значения 19 сентября в 115 долларов за акцию, сообщает https://стройситигрупп.рф/. Что произошло? Причиной краха считают неблагоприятное судебное решение, которое привело к запрету игры Dragon Train от Light & Wonder.
Кац написал: «Мы считаем, что судебные разбирательства с конкурентом вряд ли окажут существенное финансовое влияние, учитывая, что текущая конкурентная среда в значительной степени благоприятствует [Light & Wonder] и ее крупнейшим конкурентам». Он предсказал возврат цены акций, основанный на двузначном росте выручки и «значительно более высоком» денежном потоке в 2025 и 2026 годах.
Кац сказал, что он внес очень мало изменений в свою модель финансовых показателей Light & Wonder на текущий год. «Мы считаем, что ожидания хорошо согласованы» для компании, чтобы достичь своего целевого денежного потока в размере 1,4 млрд долларов в этом году.
Он также чувствовал, что неблагоприятное влияние решения Dragon Train будет более чем компенсировано не только достижениями в социальных казино, но и игровым бизнесом Light & Wonder. Кац добавил, что преобразование в свободный денежный поток легко достигнет его прогнозируемой 36-процентной победы в 2025 году и еще больше улучшится в следующем году.
Кац предсказал 7,9-процентный рост продаж игр Light & Wonder, что превысило 10,1-процентный рост в его операционном отделе. Он отметил, что в глобальном масштабе продажи слотов подскочили на 12 процентов, а доля рынка Light & Wonder увеличилась до 30 процентов.
Интерактивное подразделение Light & Wonder продолжало расти, писал Кац, «благодаря интеграции наземных игр и функциональности, которые сгенерировали рост, опередивший остальную часть отрасли» в социальных играх. Он предсказал продолжение динамики и 15-процентный рост в гейминге.