Продвижение сайта в строительной тематике
Строительная тематика, одна из самых конкурентных. К продвижению сайта всегда стоит подходить весьма осознано и учитывать многие параметры на месяцы вперёд. Чем больше конкурентов в Вашей тематике, тем большую работу придётся проделать с Вашим сайтом.
Какому-то сайту достаточно будет провести работы с текстом и наслаждаться результатами. Над сайтом в строительной тематике приходиться провести целый ряд работ.
О заказчике
Заказчик обратился к нам по рекомендации. Изначально у заказчика было положительное впечатление о нашей компании, благодаря нашей работе мы приобрели хорошего партнёра. Данный заказчик продолжает работать с нами и сегодня.
Что хотел заказчик
Основным пожеланием заказчика было получение большего количества заявок из поисковой системы. Профессиональную, систематическую работу над сайтом. До того, как заказчик передал работы над сайтом нам, c ним периодически работали фрилансеры, но желаемого результата заказчик так и не увидел.
Каким был сайт сначала
До того как мы взялись за работу, сайту было 2 года. На тот момент на сайте насчитывалось порядка 40 страниц в индексе поисковых систем. За сутки на сайт приходило порядка 20 человек.
Планы по изменению сайта
Специалистами был создан план по поисковому продвижению сайта. План включал в себя как изменение текущего состояния сайта, так и учитывал в целом стратегию на дальнейшее продвижение сайта. Согласно плану над сайтом необходимо было провести как внутренние, так и внешние работы.
- Внутренние работы — это работы с самим сайтом.
- Внешние работы — это работы на других сайтах.
Работа над исходным кодом и шаблоном сайта
Проработали вёрстку сайта, добавили мобильную версию. Мобильная верстка позволяет снизить количество отказов посетителей использующих мобильные телефоны.
Изначально специалисты обратили внимание на скорость загрузки сайта и по возможности ускорили её. Исключили из исходного кода шаблона все лишние элементы, вынеся их в отдельные файлы.
Чётко прописали блоки, так чтобы поисковые системы правильно воспринимали меню и по возможности преобразовывали его в быстрые ссылки.
Изменения структуры сайта
Необходимость в изменении структуры сайта вызвана слишком маленьким количеством страниц для такого проекта. Чем больше страниц, тем больше целевого контента на них можно разместить, следовательно, тем более подходящие страницы для поисковой системы с точки зрения информативности.
Структура сайта, которая была изначально
- Мини-офисы, бытовки
- Торговые павильоны, киоски
- Дачные домики
- Посты охраны, сторожки
- Торговое оборудование
- Разное
Структура сайта, которая получилась после переработки
-
Модульное строительство
- Административно-бытовые здания
- Дачные дома
- Садовые дома
- Летние, сезонные домики
- Торговые павильоны
- Киоски
- Мини-офисы
- Бытовки
- Блок-контейнеры
- Пост охраны, сторожки
- Другие изделия
- Модульные офисы
-
Каркасное строительство
- Каркасные дома
- Сборные дома
- Гостиницы, турбазы
- Магазины, минимаркеты
- Модульные автосалоны
- Шиномонтаж, СТО
-
Коттеджное строительство
- Эко дома
- Дома под ключ
-
Металлоконструкции и услуги
- Производство металлоконструкций
- Монтаж металлоконструкций
Результаты изменения страниц дали свои плоды, но не сразу, всегда стоит учитывать, что любое изменение структуры сайта отрицательно сказывается на поисковой выдачи, поскольку с сайта пропадает один блок навигации и появляется другой, доверия у поисковых систем к новому блоку нету и следовательно необходимо время для правильной его адаптации и восстановления трафика. Проставление перенаправления (сообщение поисковой системе о том, что страница переехала на новый адрес и перемещение пользователя по новому адресу), не спасает ситуацию, а всего лишь позволяет сократить ошибки в индексации сайта.
Изменение шаблона по наполнению страниц
Информационные блоки, расположенные на странице имеют значительное влияние. Однако важно не только большое количество информационных блоков на странице, но и правильное их расположение. Для лучшего результата всегда стоит тестировать расположение блоков.
Как былоКак стало
У нас есть несколько рабочих связок из информационных блоков. Благодаря опыту наших сотрудников, подбор и расположение информационных блоков происходит значительно быстрее.
Написание статей
Помимо коммерческого блока, структура которого была описана выше (изменения структуры сайта), был добавлен и раздел со статьями. Цель данного раздела — размещение тематических статей с ссылками на коммерческие разделы.
Сегодня продвижение любого сайта зависит от качества информации и объёмов. Раздел со статьями был создан специально, чтобы максимально эффективно собирать целевую аудиторию не только из целевых запросов, но и околоцелевых.
Когда пишется статья для сайта, собирается семантическое ядро только под эту статью, что значительно увеличивает количество переходов из поисковых систем, поскольку больший объём информации увеличивает и количество запросов на сайт.
Ссылки, проставленные из тела статьи переводят потенциального заказчика на коммерческую страницу и в тоже самое время подсознательно сообщают ему о Вашем профессионализме.
Правильное проставление ссылок внутри сайта
Для того чтобы поисковая система правильно воспринимала информацию на сайте и по запросу пользователя отображала именно ту страницу которую бы Вам хотелось, необходимо сконцентрировать наибольшее количество ключевых слов на желаемой Вами странице, а также из всех возможных источников проставить ссылки именно на эту страницу.
При обновлении структуры сайта, проставляли ссылки и из смежных блоков, ссылки ставились в теле статьи(именно там, где посетитель прочитал фразу, если фраза встречается в теле страницы несколько раз, то и ссылки проставлялась в каждом случае). Таким методом посетитель чётко осознавал, что он может получить. А поисковая система, при запросе пользователя выдаёт ту страницу, которая удобна именно Вам.
К примеру, производство и монтаж металлоконструкций достаточно плотно пересекаются между собой. В результате на странице производства были проставлены 2 ссылки на страницу с монтажом из текстового блока, также 1 ссылка из примера в работе, и 1 из блока «Наши услуги».
Внешние ссылки
Внешние ссылки — это ссылки, ведущие с других сайтов на Ваш. Сегодняшние поисковые системы значительно изменились. Ссылка, ведущая с другого сайта не всегда хорошо, недостаточно просто наличия ссылки, сегодня ссылка должна приводить посетителей к Вам на сайт. Именно поэтому критерии, по которым, выбираются площадки для размещения ссылок очень важны.
На этот сайт ссылки размещались на популярных форумах, заводилась тема к которой постепенно подключались другие пользователи ,созданные нашими сотрудниками, со временем пользователей приводили на сайт заказчика. Темы обсуждения на форуме, были с технической спецификой, поэтому в работе были задействованы сотрудники компании заказчика. Сначала писались статьи, после чего их отправляли на корректировку к сотруднику компании, дальше их выкладывали на сайт, к этому моменту на форуме уже была подогрета тема. И статья достаточно полно раскрывала её.
Также анализировались и приходящие пользователи. При появлении пользователя с тех источников, над которым мы раньше не работали, позволил расширить аудиторию и привлекать больше заинтересованных посетителей.
Каких результатов мы добились
3 месяца2 года
Первые 3 месяца мы работали над доработками сайта, именно поэтому отчет по работе разбит на 2 блока. В целом заметные результаты по продвижению можно заметить сразу, это видно на граффиках, но значительные результаты заметны только со временем.
Мы сами Вам позвоним
У Вас есть вопросы?
Хотели бы пообщаться со специалистом?
Оставьте свой номер телефона, и мы сами Вам перезвоним!
PDF Презентация
Хотели бы лучше ознакомиться с нашей компанией? Вам интересны наши предложения, цены?
Введите свой e-mail и мы вышлем Вам PDF версию презентации нашей компании.