Главная / Все новости / Поведение пользователя Вам в плюс

Поведение пользователя Вам в плюс

Правильное проектирование сайта значительно увеличивает его эффективность. Среди плюсов правильной проектировки дизайна: узнаваемость компании, товара, актуальных новостях и многое другое.

Правильный дизайн это залог привлечения новых клиентов на сайт. Сегодня дизайн, это совершенно новые технологии и механики работы с пользователем. Сегодня в сайты как и в любые другие отросли пришёл маркетинг. Именно поэтому создавая сайт стоит осознавать, что Вы создаете рабочую платформу для привлечения клиентов.

Так как мы читаем текст слева на право, то и воспринимается людьми информация в виде буквы "E" или "F". Правильно используя эти данные, Вы можете быть уверенны в эффективности Вашего сайта.

Логотип

Логотип необходимо размещать в левом верхнем углу сайта, привлекая к нему максимальное внимание. Не должно отвлекать внимания от логотипа наличие большого банера в шапке сайта. Логотип - это первое с чем ассоциирует Ваш бренд заказчик, так или иначе он встречается с ним на всём промежутке работы с Вашим продуктом, именно поэтому на сайте логотипу отводиться первое и ключевое место.

Важная информация

Важную информацию На сайте стоит располагать слева. Так как информация воспринимается в виде буквы "E" или "F", то и всё то что нужно передать пользователю необходимо разместить в самом начале восприятия.

Самую Важную информацию "продающую", необходимо размещать на первом экрене, иначе пользователь может просто не найти или не прочитать то что Вы хотите ему сообщить и уйти с сайта. Это вызвано как раз тем что современные сайты активно используют маркетинговые технологии и у пользователя есть выбор. Посетитель выберет тот сайт где информация подана ему правильно.

Навигация на сайте

Следую всё той же логике буквы "E" или "F", лучшим местом для расположения навигации на сайте является верх страницы, либо слева. Так как современные возможности веб сайта значительно выросли, стало модно располагать меню навигации в неподвижном "фиксированном" блоке, когда при прокрутке информации, меню навигации всегда остается закрепленным в верху страницы.

Верстка текста

На сайте не стоит использовать большие объёмы текстовой информации. Для удобства лучше всего информацию разбить на блоки. Каждый из блоков необходимо озаглавить. Расширить восприятие блока можно добавив графические изображения в текст. Глаз человека цепляется за изображение и использует его как якорь.

Размер кнопки весьма значительный параметр. Обязательно стоит учитывать его при верстке. Наличие изображения также позволяет "цеплять" взгляд пользователя. Наиболее активно используемые кнопки и ссылку необходмо размещать в видном месте, объеденяя их в один общий блок. Таким образом значительно повышается кликабельность информации внутри блока, а для Вас не возникнет сложностей с выбором места для размещения "важной" информации.

Мы сами Вам позвоним

У Вас есть вопросы?

Хотели бы пообщаться со специалистом?

Оставьте свой номер телефона, и мы сами Вам перезвоним!

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

PDF Презентация

Хотели бы лучше ознакомиться с нашей компанией? Вам интересны наши предложения, цены?

Введите свой e-mail и мы вышлем Вам PDF версию презентации нашей компании.

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Новости компании

Создание сайтов под ключ

Инструкция о том как правильно создавать сайты под ключ. Что это такое сайт под ключ и с чем его едят.(Подробнее) / Все новости

Наверх
Яндекс.Метрика