Где заказать сайт
Посмотреть все что написано ниже.
О чем пойдёт речь
Как не ошибиться при выборе исполнителя для вашего будущего сайта. Не потратить деньги в пустую и получить то, что хотите.
Зачем и какой сайт вам нужен
- Какие задачи стоят?
- Какие сайты бывают?
- Откуда возьмутся посетители?
У кого заказывать
- Конструктор,
- Фрилансер,
- Веб - студия.
Через время
Что делать потом?
Итоги
Подведем итоги.
Какие задачи стоят
Основная задача - привлекать новых заказчиков через интернет. Правильно созданный, с качественно настроенной рекламной компанией сайт, является отличным источником новых клиентов.
Сайт внушает доверие к компании. У вас в руках оказывается современная, презентационная площадка, для доступа к которой достаточно лишь сообщить адрес.
С помощью сайта удобно рассказывать информацию и получать ее в ответ.
Можно:
- Получить номер телефона клиента, чтобы в дальнейшем ему перезвонить.
- Получить e-mail адрес и построить общение по электронной почте.
- Создать личный кабинет, где будет построена система бонусов и скидок, так, чтобы надолго удерживать клиента рядом с вами.
На базе сайта реализуют различные системы, как по работе с клиентами, так и в целом внутри компании.
Но прежде чем заказать сайт, стоит чётко понимать, зачем он нужен? Есть два основных направления коммерческих сайтов:
- Повышение имиджа компании.
- Увеличение продаж.
Какие сайты бывают
Бывают информационные и коммерческие сайты. Информационные - в основе своей содержат некоммерческую информацию, к примеру сайт с рецептами кулинарных блюд. Если сайт не продает - значит его владелец зарабатывает другим методом. Но это другая история.
Коммерческие сайты
Коммерческие - это сайты предпринимателей, организаций, компаний, предприятий направленные на реализацию коммерческих целей.
Мы разрабатываем коммерческие сайты. В нашей компании коммерческие сайты разделяют на несколько направлений.
- Landing page (Посадочная страница);
- Сайт визитка;
- Корпоративный сайт;
- Интернет магазин.
Landing page (посадочная страница)
Landing page (посадочная страница) - страница, которая подталкивает пользователя совершить определённое действие: сделать покупку, оформить подписку или оставить заявку. Эффективность landing page в разы больше обычной страницы.
Изначально лендинг пейджами заменяли странички некоторых товаров в интернет магазинах, увеличивая количество продаж, за счет более качественной подачи информации. Постепенно лендинг пейдж стали выходить за рамки интернет магазинов и уже самостоятельно набирать популярность.
Сегодня лендинг пейдж - современный, эффективный метод привлечения клиентов, для одного или небольшой группы товаров. Посадочные страницы удобны в самом начале бизнеса. Вы можете быстро и относительно недорого протестировать интернет аудиторию, найти первых клиентов, опираясь на сайт улучшить восприятие вашего бизнеса.
Сайт визитка
Сайт визитка состоит из 5 - 10 страниц, формируя облик полноценной компании. Внешне сайт внушает доверие вашим контрагентам и позиционирует вас как специалистов своей отрасли.
Подходит для компаний по предоставлению услуг либо в том секторе, где процесс сделки занимает продолжительное время. На нем можно показать свой профессионализм, рассказать об оборудовании и технологиях, показать портфолио, в общем на протяжении согласований и выбора предоставлять полную и развернутую информацию о вашей компании.
Корпоративный сайт
Корпоративный - сайт с расширенной структурой и функционалом. На корпоративном сайте размещается значительно больше информации, чем на визитке, у данного вида может присутствовать каталог продукции, лента новостей, отзывы клиентов, система рассылки сообщений, вопрос - ответ и многое другое.
Каждый модуль позволяет расширить возможности сайта: повлиять на посещаемость, на восприятие, сделать повторные продажи(модуль акций) и многое другое.
Интернет магазин
Интернет магазин - интернет витрина. Количество покупателей в интернет магазинах только увеличивается.
Через интернет магазин можно:
- Отслеживать наличие или отсутствие товара;
- Отслеживать интерес к товарам, удобно на длинных временных сделках;
- Выполнять повторные продажи по базе клиентов, к примеру предоставляя им скидки;
- Сформировать предзаказ, даже если товара ещё нет;
- Ознакомиться с Вашим ассортиментом и его наличием ещё до посещения офайнового(не в интернете) магазина;
- Оплатить и договориться о доставке товара, не выходя из дома;
- и многое другое!
Откуда придут посетители
При заказе сайта, стоит понимать откуда придут клиенты. Это поможет создать максимально удобный сайт. Существует много способов поиска клиентов через интернет, рассмотрим самые популярные:
- Контекстная реклама;
- Реклама в социальных сетях(таргетированная реклама);
- Поисковое продвижение;
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это текстовое или графическое объявление, которое транслируется в поисковой выдаче или на страницах партнёров поисковых систем. Оплачивается каждый клик на рекламное объявление.
Сами объявления находятся в контексте (учитывают общий смысл) страниц, на которых они показываются, что увеличивает их эффективность в сравнении с другими видами рекламы.
К примеру вы набираете в поиске запрос "купить холодильник". Поисковая система из учёта вашего запроса показывает ту рекламу, которая соответствует вашему запросу, оптимальна по цене и качеству среди компаний продающих холодильники.
Реклама в социальных сетях(таргетированная реклама)
Таргетинговая реклама – нацеленная на определенную аудиторию (целевого потребителя) реклама. Таргетинговая реклама позволяет целенаправленно воздействовать на определенные группы потребителей.
Необходимо подобрать группу потребителей по возрасту, по местоположению, по интересам, по участию в группах и показывать рекламу только им.
Поисковое продвижение
Чем выше сайт находится в результатах поисковой выдачи, тем больше посетителей перейдут.
Поисковое продвижение занимает достаточно много времени(3-9 месяцев), но с точки зрения затрат и результативности - дешевле чем контекстная реклама.
Результаты поисковой выдачи находятся ниже - чем результаты контекстной рекламы. В этом плане поисковое продвижение проигрывает контекстной рекламе, но выигрывает по цене.
У кого заказывать
Вам нужно найти разрабочика или создать самостоятельно. Рассмотрим основные предложения которые сегодня наиболее удобны.
- Конструктор сайтов;
- Фрилансер;
- Веб - студия.
Конструктор сайтов
Как платформа для быстрого старта конструктор вполне подойдёт. Конструктор даёт возможность собрать свой собственный сайт здесь и сейчас, прямо в браузере.
Сайт на конструкторе это удобное решение для малого бизнеса. У вас нет денег, чтобы отдать разработчику, нет времени на самостоятельное изучение сложных механизмов, но сайт на конструкторе на данном этапе подойдет. Позже вы сможете разработать полноценное решение.
В целом формат сайта построенного на конструкторе обладает определёнными ограничениями которые закладываются возможностями основы конструктора и не даёт сделать лишнего шага. При росте бизнеса большинство пользователей перестает удовлетворять функционал конструкторов и они решают перейти на что-то более гибкое.
Фрилансер
Фрилансер в переводе с английского - свободный художник. Фрилансером может быть человек, решивший подзаработать вне своей официальной работы, тот кто вообще не ходит в офис и посвящает все свое время фрилансу. В работе с фрилансерами есть свои плюсы и минусы.
Фрилансер обычно берет меньше чем веб - студия, однако фрилансер - это один человек. Одному человеку достаточно сложно быть дизайнером, программистом, верстальщиком, специалистом в продвижении, в итоге вы не получите полноценное решение которое может себе позволить веб - студия.
Фрилансер сам выбирает время когда он сядет за работу над проектом и тут многое зависит от него. Не у всех людей есть чувство самоконтроля, не всегда фрилансер может уложиться в срок. Бывали случаи, когда фрилансер пропадал на длительный срок.
Опыт - главный показатель для выбора фрилансера. Чем больше работ у фрилансера - тем больше гарантий. Однако стоит проверить действительно ли это его работы.
Веб - студия
Web - студия это в первую очередь группа сотрудников, где каждый работает над определёнными задачами. Обычно у веб - студи есть чёткая схема и сотрудники которые этим займутся.
Веб - студия может взяться и за дальнейшее привлечение клиентов. Обычно в веб студии есть сотрудники которые занимаются исключительно этим направлением.
Во многом качество работы веб студии не зависит от портфолио, а от опыта действующих сотрудников. Сталкивался с ситуациями, когда компания пытается "выехать", на заслугах прошлых сотрудников, "разбежавшихся" из-за политики руководства.
Узнайте как будут делать, какой опыт у сотрудников, работают ли они в команде со специалистами по продвижению. Чем больше информации вам предоставят, тем лучше. Если что-то пойдёт не так, будут сомнения и их не развеют, меняйте студию. Лучше заплатить больше денег, чем повторно заказывать сайт.
Через время
Через несколько лет, ваш бизнес вырастет. Технологии и механизмы по привлечению клиентов освоят что-то новое. Советую через 1 - 2 года после того как закажите сайт, пересмотреть его структуру и цели которые он выполняет. Подумать как его можно улучшить. Даже если вы заказывали поддержку на протяжении этого времени, в целом пересмотрите сайт. Такой подход к ситуации позволяет получать большую результативность от уже существующего сайта.
Учитывайте необходимость дальнейших действий с сайтом в тот момент когда вы решили его заказать или создать. Задайте вопрос исполнителю - как ваш сайт будет развиваться. Подумайте о будущем на этапе создания - это важно!
Какой бы вы не заказали сайт, интернет технологии и развитие вашего собственного бизнеса будут толкать ваш сайт вперёд, однако такое вынужденное движение обязательно будет приносить вам прибыль.
Итог
С умом выбирайте будущего разработчика. Сайт это сложная система, но рассматривать её стоит с точки зрения маркетинга и влияния на умы заказчиков, а не с точки зрения технологий.
Сегодня сайт это рабочий инструмент, который постоянно требует внимания. Стоит рассматривать этапы при заказе сайта в целом, с учётом его дальнейшего развития. При таком подходе ваш сайт обязательно принесет вам прибыль.
Спасибо за внимание!
Мы сами Вам позвоним
У Вас есть вопросы?
Хотели бы пообщаться со специалистом?
Оставьте свой номер телефона, и мы сами Вам перезвоним!
PDF Презентация
Хотели бы лучше ознакомиться с нашей компанией? Вам интересны наши предложения, цены?
Введите свой e-mail и мы вышлем Вам PDF версию презентации нашей компании.